ВГД
ВГД
Почему изображения не отображаются?
В стандарте GEDCOM-файлов указано, что изображения не хранятся непосредственно в самом файле, а указываются в виде ссылок на внешние ресурсы. При экспорте GEDCOM-файлов из сервисов, таких как MyHeritage, GENI и других, в файле содержатся ссылки на изображения, размещённые на серверах этих платформ.

Однако такие ссылки со временем могут утратить актуальность и стать недействительными (к сожалению, это может произойти буквально за несколько дней).

Чтобы импорт изображений прошёл успешно, рекомендуется использовать актуальный GEDCOM-файл, недавно экспортированный из соответствующего сервиса.

Создайте новый экспортированный файл и повторно загрузите его на сервер ВГД.

Если ссылки на изображения будут корректными, ВГД автоматически скачает изображения и сохранит их на своём сервере. Это обеспечит их сохранность на долгий срок, исключая риск утраты. Удачи вам в сохранении семейной истории!
Как обновить уже загруженный GEDCOM-файл?
Шаг 1. Найдите уже загруженный файл в разделе "Ваши файлы" и нажмите "Редактировать".
Шаг 2. Укажите новый файл и нажмите "Загрузить" в блоке "Загрузить новую версию GEDCOM-файла"
Ура! Файл обновлен!
Убедитесь, что изображения загрузились успешно. Помните, вы всегда можете обновить файл, если добавились новые данные, при этом ссылка на файл и все его описания останутся неизменными.